воскресенье, 24 октября 2021 г.

Как поднять себе настроение и кардинально изменить свою жизнь?

         Меня угораздило стать многодетной мамой (просто хотела второго ребенка, а получилось сразу двое, поэтому я мама троих прекрасных парней), будучи еще и перфекционисткой. Меня раздражает любая вещь, лежащая не на том месте. У меня даже оладушки на тарелке должны лежать цветочком. Я привыкла все делать сама: начиная от приготовления еды и заканчивая установкой полочек (не буду сейчас углубляться в подробности моей личной жизни, для этого будет другая статья Как выстроить хорошие отношения в своей семье).

Так вот, чтобы не быть вечно недовольной, я принимаю решения и устраняю проблему, которая меня раздражает, доводит до стрессового состояния. Чего и вам советую. 

1. Взгляните на свою жизнь со стороны. Привычка - страшная сила. К плохому, к сожалению, или к счастью, тоже привыкают. Так вот вы погрязли в своих ежедневных делах, проблемах, привыкли, и думаете, что так и должно быть. Но счастья, почему-то, не чувствуете. Поверьте мне, я хорошо знаю эту ситуацию, я в ней находилась долгие годы. Дети были маленькие, менять что-то было сложно. Теперь они подросли и я, уже не выдерживая ежедневных стрессов, наконец-то, смогла кардинально изменить свою жизнь, и еще продолжаю это делать. Я давно знала, что меня уже ничего не радует, и знала моменты, которые меня напрягают. Возможно, вам понадобится время, чтобы оценить свою ситуацию. Что вас делает счастливым: занятия творчеством, поход в ресторан или в горы, чтение книги, просмотр фильмов. А что делает вашу жизнь невыносимой? Недоброжелательная свекровь или теща, совместное проживание с ними в квартире, грубость начальника на работе, отсутствие работы, безденежье? 

2. Шаг второй. Постепенно, начинайте убирать раздражители из своей жизни: смените работу, найдите себе отдельное жилье, начните раз в неделю ходить в кафе с подругой, найдите время для просмотра фильма. В моей ситуации меня раздражало тесное жилье и суета большого города. Чтобы решить эту проблему я недавно переехала в город, меньший по размеру и снимаю трехэтажный пятикомнатный дом. Меня раздражало непонимание мужа и частые скандалы. Поэтому я живу сейчас отдельно от мужа, который не поехал в другой город с нами. Сейчас меня раздражает то, что я вынуждена каждое утро бежать на работу в стрессе, а я хочу сама распоряжаться своим временем, но это не значит, что я не хочу работать. Я просто хочу сама решать, что и когда я буду делать. Поэтому сейчас я ищу возможность получать доход и при этом не ходить ежедневно на работу. Я всегда хотела заниматься творчеством: живопись, бисероплетение, вязание, написание стихов. Но на это у меня никогда не хватало времени, я работала на двух работах, 5 дней в неделе на одной работе, и на выходных - на другой. Учась в институте я писала стихи. Только представьте себе, за последние 10 лет, я написала всего несколько стихов, и это из-за того, что у меня не было времени, когда я чувствовала вдохновение. Так вот теперь после переезда я не беру работу на выходных и полноценно проживаю свои выходные дома. Как это прекрасно! Я чувствую себя более счастливой в эти моменты. Так как мы жили в съемной квартире, меня всегда это останавливало, когда я хотела купить какой-нибудь предмет для дома или мебель. Теперь я тоже живу в съемной квартире, но покупаю то, что хочу. И это меня радует. 

Так вот, это все я рассказываю для того, чтобы вы поняли, счастье - это когда тебе все нравится вокруг, это состояние спокойствия и ты делаешь, что что хочешь. Ну, для меня это так. Для меня красивый букет цветов не будет радовать на столе, с грязной скатертью. 

Поэтому, первым делом - расставьте приоритеты, что для вас первостепенно, а что и так сойдет. Конечно, мы все разные, и у вас другая ситуация: у кого-то болеет мама и от этого стресса никуда не деться (хотя, если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним). А у кого-то, наоборот, все налажено и жизнь кажется скучной. Тогда планируйте путешествия, знакомьтесь с новыми людьми, делайте то, что делает вас счастливыми. 

3. Еще хотелось бы сказать о важности позитивно мыслить. Я уже давно перестроила свое мышление на позитивный лад, и это стало для меня нормой думать о хорошем. Я не поддакиваю, когда кто-то рассказывает о недавно случившихся плохих новостях, о которых они узнали из медиа. Я не осуждаю людей. Вот, недавно видела в интернете передачу о проститутке, и прониклась к ней большой жалостью. Да, такого человека у всех принято осуждать, но вы узнайте, почему она стала такой, что происходило в ее жизни? И потом вам станет стыдно осуждать ее. 

Говоря о способности мыслить позитивно, хотелось бы отметить один момент. Нужно убрать из своей жизни людей, которые не дают вам возможности жить в позитиве. Это может быть начальник, супруг, родственники и знакомые, которые отравляют вам жизнь. Просто перестаньте с ними общаться.  Поменяйте работу, жилье, но не общайтесь с людьми, которые вас не понимают. 

Поверьте мне, у всех людей ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ. И каждому из нас кажется, вот, у соседа все хорошо. Начните создавать свою жизнь СЕГОДНЯ. Станьте хозяином ситуации, не вините других в своих неудачах, а просто начните решать свои проблемы. Шаг за шагом. Начните с того, что более реально на данный момент. И продвигайтесь, меняйте свою жизнь к лучшему дальше, пока не будете полностью довольны, а значит счастливы. 

Сегодня субботнее утро. Я проснулась, спустилась по ступенькам в кухню, сижу пью кофе без кофеина и с бутербродом из безглютенового хлеба, смотрю в окно, где солнце окрасило облака розовым цветом, и я счастлива. Потому что я создала себе ситуацию, в которой мне нравится быть. Попробуйте, я уверена, у вас получится. 

Пишите в комментариях о ваших успехах и сложностях. И будьте счастливы! Ведь это так важно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.